Турист Полина Столина (PolinaStolina)
Октябрь 2018 (индивидуальный путешественник, 2 человека)

Мы путешествовали с Димитриосом в конце октября прошлого года. Погода была комфортной, красивая осенняя природа и отсутствие толп отдыхающих. Наш многодневный тур начался с аэропорта, где нас встречал Димитриос. Вся поездка была очень приятной, комфортные переезды, грамотно спланированные остановки и фото-стопы в безумно красивых местах (до сих пор не верится, что все эти виды из Греции). Мы проехали через всю Грецию, по самым знаменитым достопримечательностям страны, побывали в малоизвестных и очень красивых локациях, поднимались в горы, заезжали в традиционные греческие деревушки, все это сопровождалось рассказами об истории этих мест, рассказами о том, чем они живут сейчас. Очень понравились отели по маршруту, все уютные, с местным колоритом, в каждом хотелось задержаться. Для меня важно с кем я путешествую, тем более, когда поездка многодневная. С Димитриосом чувствуешь себя очень комфортно, интересный собеседник с широчайшим кругозором и чувством юмора. Спасибо вам за наше путешествие!