Турист Оксана Нырченко (user229953)
Октябрь 2018 (компания друзей, 2 человека)

Я безумно влюблена в Грецию и хочу выразить за это огромную благодарность Димитриосу, который умеет не просто увлечь историей своей страны, но и показать ее самые красивые и практически недоступные туристу места. Нам посчастливилось проехать по классическому маршруту Лучшая Греция, после этого приезжали еще несколько раз на разработанные специально под нас маршруты. Лучшая Греция — это маршрут, который включает все самые выдающиеся достопримечательности страны и несколько мест, о которых мы даже не слышали до приезда (Мецово — это маленькая Швейцария, Янина — любители книги Граф Монте-Кристо оценят историю этого места, Монастырь Святого Луки — там просто нужно побывать). Все гостиницы по маршруту очень комфортные с завтраками, остановки и питание хорошо организованы, очень аккуратное вождение (мы путешествовали на фольксвагене). Спасибо за то, что нам хочется возвращаться снова! Желаю удачи и много благодарных туристов!